Dax Zander

ЖАНР

Вдохновляющая фантастика / приключенческая литература без антиутопии.

Dax Zander

ЦЕЛЕВЫЕ ЧИТАТЕЛИ

12 и старше. Отзывы десятков читателей теста - мальчиков и девочек, взрослых женщин и мужчин - были феноменальными по всем направлениям.

Dax Zander

СОДЕРЖАНИЕ

Динамичные, узнаваемые персонажи - маленькие дети, подростки и взрослые всех возрастов. Положительные уроки жизни. Все виды реальной науки и «гипотетической науки» повсюду. А благодаря партнерству с Agile Strategy Lab в Университете Пердью средние школы по всей Америке получат образовательные программы, ориентированные на STEM, включая планы уроков и ролевые игры, основанные на книгах DZ.

Dax Zander

ПОДМЕТНАЯ САГА

Следуя за Даксом с раннего подросткового возраста до его двадцати лет. Но каждая книга рассказывает свою полную историю; читатели будут довольны в конце каждой книги.

Dax Zander

РАЗМЕР

Книги 1 и 2 завершены - первая немного длиннее, чем «Гарри Поттер и философский камень», вторая - примерно по длине «Узник Азкабана».

Dax Zander

СМИ

Мои тестовые читатели постоянно говорят мне, что они действительно хотят посмотреть фильмы и аттракционы в тематических парках. Конечно, я бы тоже, но пока рано думать обо всем этом. Кроме того, я каждый день переживаю эти приключения в своей голове - и мне даже не нужен Fastpass!

Dax Zander

МУЛЬТИКУЛЬТУРНО ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

Люди 2077 года пытаются делать добрые дела, хотя мы платим высокую цену, так как мы не совсем готовы, поэтому нам нужно улучшить нашу игру. НО - более 40 стран отправляют добровольцев, поэтому персонажи очень разные - начиная с первой книги и заканчивая построением. Книги не носят политического характера, но они намеренно и без усилий заявляют, что все люди обладают ценностью, достоинством и огромным потенциалом для достижения успеха.

Dax Zander

ЗАДАЧИ

У книг DZ есть три большие цели: сделать науку, технологии, инженерию и математику снова увлекательными и привлекательными для молодежи; дать детям представление о Земле и цивилизации настолько круто, что они хотят, чтобы ЭТО СЛУЧИЛОСЬ; предложить модель семьи, в которой все поддерживают и побуждают друг друга становиться лучше.

Dax Zander

GENRE

 Inspiring, non-dystopian science-fiction/adventure.

Dax Zander

TARGET READERS

12 and up. The feedback from dozens of test readers – boys and girls, adult women and men – has been phenomenal across the board.

Dax Zander

CONTENT

Dynamic, relatable characters -  young kids, teens and adults of all ages. Positive life lessons. All kinds of real science and “conjectural science” throughout. And thanks to a partnership with the Agile Strategy Lab at Purdue University - middle schools across America will receive STEM-oriented educational curricula - including lesson plans and role playing games - based on the DZ books.

Dax Zander

A SWEEPING SAGA

Following Dax from his early teens to his twenties. But each book tells its own full story; readers will be satisfied at the end of every book.

Dax Zander

SIZE

Books 1 & 2 are complete - the first a little longer than "Harry Potter and the Sorcerer's Stone," the second about the length of "Prisoner of Azkaban."

Dax Zander

MEDIA

My test readers keep telling me they really want to see movies and theme park rides. Of course, so would I - but it's kinda early to be thinking about all that. Besides, I get to live these adventures every day, inside my head - and I don't even need a Fastpass!

Dax Zander

MULTICULTURALLY INCLUSIVE

The humans of 2077 are trying to do a good thing, though we pay a steep price as we’re not quite ready, so we have to up our game. BUT – over 40 nations send volunteers, so the characters are very diverse – starting in book one and building from there. The books are not political, but they purposely and effortlessly make a statement that all humans have value, dignity and great potential to excel.

Dax Zander

OBJECTIVES

There are three big goals for the DZ books: To make science, technology, engineering and math exciting and compelling again for young people; to give kids a vision of an Earth and civilization so cool they want to MAKE IT HAPPEN; to offer a model of a family where everyone supports and encourages one another to become better.

Join my mailing list!

Books 1 & 2 are now available!