КНИГА ПЕРВАЯ: ДАКС ЗАНДЕР И РУКА НА ЛУНЕ

On the Book 1 cover, the Zander boys and Scrub have their first close encounter with a Delvan!
Hand in the Moon - Prologue
Hand in the Moon - Chapter 1

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОГРУЖЕНИЯ ГЛУБОКО

Взаимодействие с другими людьми

2077 . Безрассудный 13-летний искатель острых ощущений, Дакс регулярно проверяет правила своих родителей, и, когда дела идут плохо, он довольно хорошо умеет очаровывать, чтобы избежать последствий. К тому же он только начал замечать девушек - что все усложняет. Но он также обладает сильными способностями к науке и даром решать проблемы, что неудивительно, так как его мама, доктор Дайна Зандер, известный физик, спроектировала подводный комплекс, который они называют своим домом, в 90 км к северу от Оаху и в 20 км. метров под поверхностью. Когда-то шумная военная база, которой командовал его отец, герой флота капитан Эван Зандер, выполнила свою задачу, положив конец Межокеанским пиратским войнам, и вскоре станет морской лабораторией.

Взаимодействие с другими людьми

Наслаждаясь несколько дней верхней стороны в удивительном пляжном домике его Grampa Пата Kawela Bay с младшим братом Каем, Dax и миллиарды других оглушены смотреть на звезды одна ночи и увидеть таинственный зеленый символ, светящийся над поверхностью новой луны . Вскоре вся семья собирается у дедушки; даже Шоу, старший брат Дакса, делает перерыв в изучении морской биологии в Майами и возвращается на Гавайи, чувствуя надвигающиеся перемены. Разумеется, вскоре после этого три потрясающе красивых внеземных существа прерывают саммит мировых дипломатов в Ванкувере, но их приветствие гаснет, когда медиа-поток прерывается у источника, в результате чего вся Планета Земля находится в напряжении.

Хотя все озадачены, Доктору и капитану Зандерам скоро срочно звонят влиятельные лидеры науки и армии. Вскоре Дакс и Шоу обнаруживают, что не только человечество находится на пороге фантастического нового путешествия, но и их семья должна быть в центре смелых усилий по спасению инопланетной расы от уничтожения. Неважно, что враг безжалостен, пока не виден человеческими глазами, а их возможности неизвестны - Земля отвечает состраданием, посылая все добровольческие силы протектората в самый холодный и самый глубокий уголок крошечного, далеко разбросанного маленького мира.

Взаимодействие с другими людьми

Для Дакса Зандера после многих лет катания на коньках, обмана шансов с помощью сумасшедших трюков и смеха над рисками судьба представляет собой испытание, изменяющее жизнь - вырасти, смело шагнув в опасный новый мир в центре далекой галактики - и взять на себя ответственность за гораздо большее, чем он когда-либо мечтал. Его выбор глубоко затронет жизни всех, кто ему дорог, друзей и миллионы других людей.

Взаимодействие с другими людьми

И если он переживет все это, когда-нибудь Дакс может просто стать героем.

КНИГА ВТОРАЯ: DAX ZANDER AND THE OGRIBOD ASSAULT

The Book 2 Cover finds Dax struggling for his life on the ocean floor of a new and dangerous planet!

МУЖЕСТВО ныряет глубже

Взаимодействие с другими людьми

«Ваш сын - мост между эпохами и событиями.

Он имеет важное значение для выживания дельванов ».

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Стремясь помочь своим необычным новым друзьям - Делванам - отразить потенциально разрушительное вторжение инопланетян, Дакс, его семья, десятки ученых и сотни солдат готовятся к смелому путешествию на крошечную далекую планету. После болезненных прощаний с друзьями и близкими все они достигают своего временного жилища, ряда обширных пещер, глубоко на холодном дне океана Делвуса-3.

Взаимодействие с другими людьми

Войска и дроны коммодора Зандера немедленно начинают выслеживать Огрибодов: свирепых, кочевых воинов, которые уже создали стратегическую базу на противоположной стороне ядра планеты. Двойная загадка того, что эти зловещие незнакомцы хотят в этом конкретном мире, и каковы их слабые места, заставляет всех очень заняты, поскольку новое оружие, подводные корабли и разведывательные технологии разрабатываются для противостояния, которое никому не нужно.

Стремясь исследовать «жидкую сферу» своего экзотического нового дома, Дакс вскоре сталкивается лицом к лицу с «агрессорами», но его действия запускают цепную реакцию событий, которые навсегда повлияют на жизнь всех на Дельвусе-3 - и на Земле - навсегда.

Взаимодействие с другими людьми

Присоединяйтесь к Миссии Милосердия и погрузитесь в новую приключенческую вселенную!

BOOK ONE:  DAX ZANDER AND THE HAND IN THE MOON

On the Book 1 cover, the Zander boys and Scrub have their first close encounter with a Delvan!
Book 1 Excerpt.mp3

ADVENTURE DIVES DEEP

2077. A reckless, 13-year-old thrill-seeker, Dax routinely tests his parents’ rules and when things go south, he’s pretty good at charming his way out of the consequences. Plus, he’s just started noticing girls – which complicates everything. But he also has a powerful aptitude for science and a gift for problem-solving - not so surprising, as his mom, Dr. Dayna Zander, is a renowned physicist who designed the undersea compound they call home, 90 kilometers north of Oahu and 20 meters below the surface. Once a bustling military hub commanded by his dad, decorated naval hero Captain Evan Zander, the base has served its purpose in ending the InterOceanic Pirate Wars, and is soon to become a marine laboratory.

While enjoying a few days topside at his Grampa Pat’s awesome Kawela Bay beach house with little brother Kai, Dax and billions of others are stunned to look up to the stars one night and see a mysterious green symbol, glowing over the surface of the new moon. Soon the entire family gathers at Grampa’s; even Shaw, Dax's big brother, takes a break from his marine biology studies in Miami and return to Hawaii, sensing impending change. Sure enough, not long after, three stunningly beautiful, extraterrestrial beings interrupt a summit of global diplomats in Vancouver, but their greeting blacks out when the media feed is cut at the source, leaving all of Planet Earth on edge.

 

Though everyone is mystified, Doctor and Captain Zander are soon getting urgent calls from powerful leaders in science and the military. It isn’t long before Dax and Shaw discover that not only is humanity on the verge of a fantastic new journey, but their family is to be at the center of a daring effort to rescue an alien race from annihilation. It doesn't matter that the enemy is ruthless, as yet unseen by human eyes and their capacities unknown - Earth responds with compassion, sending an all-volunteer protectorate force to the coldest, deepest corner of a tiny, far flung little world. 

For Dax Zander, after years of skating by, cheating the odds with crazy stunts and laughing at the risks, fate presents a life-changing challenge – to grow up, step bravely into a dangerous new world at the center of a distant galaxy – and take responsibility for far more than he’d ever dreamed. His choices will touch the lives of everyone he holds dear, friends and millions of others, in profound ways.

And if he lives through it all, someday Dax might just become a hero.

BOOK TWO:  DAX ZANDER AND THE OGRIBOD ASSAULT

The Book 2 Cover finds Dax struggling for his life on the ocean floor of a new and dangerous planet!

COURAGE DIVES DEEPER

“Your son is a bridge between epochs and events.

He is consequential to the survival of the Delvans.”

Committed to helping their extraordinary new friends - the Delvans - repel a potentially devastating alien invasion, Dax, his family, dozens of scientists, and hundreds of troops prepare for a daring journey to a tiny, faraway planet. After some painful goodbyes to friends and loved ones, they all reach their temporary quarters, a series of sprawling caverns, deep on the cold ocean floor of Delvus-3.

Commodore Zander’s troops and drones immediately begin tracking the Ogribods: fierce, nomadic warriors who have already set up a strategic base on the opposite side of the planet’s core. The twin mysteries of what these ominous strangers want with this particular world, and what their weaknesses might be, keep everyone very busy as new weaponry, undersea vessels and intelligence technology are developed for a confrontation nobody wants.

 

Eager to explore the 'liquisphere' of his exotic new home, Dax soon comes face to face with  the 'aggressors,' but his actions trigger a chain reaction of events that will forever impact the lives of everyone on Delvus-3 - and Earth - forever.

Join the Mission of Mercy and dive deep into a new universe of adventure!

Join my mailing list!

Books 1 & 2 are now available!