ПЕРСОНАЖИ DAX ZANDER: SEA PATROL

DAX ZANDER

Ненасытно любопытный, импульсивный искатель острых ощущений, Дакс часто не учитывает возможные последствия своего риска, подвергая опасности не только себя, но и других. Неудивительно, что его быстрое и случайное остроумие пригодится, когда он очарует выход из неприятностей, но его главные достоинства - это удивительные способности к науке и остро находчивый ум. Хотя иногда Дакс испытывает их терпение, он любит своих родителей и поддерживает тесную связь со своими братьями, хотя его любимый вид спорта - всевозможные проблемы со старшим братом Шоу. Дакс любит чизбургеры, все, что движется быстро, особенно спортивные автомобили и лодки прошлых лет, пиццу и, как и все остальные члены его семьи, серфинг. Он обожает своего дедушку Пэт, пользуется любой возможностью, чтобы посетить его пляжный домик на северном берегу Оаху, и прилагает огромные усилия, чтобы поднять настроение своему лучшему приятелю Коди Валлабху, который в наши дни не слишком здоров. Дакс также только что открыл для себя девочек - и хотя он считает космическое пространство скучным, широко открытым местом, где все и все движутся слишком медленно, вся его точка зрения вот-вот изменится ...

По ходу сериала Дакс будет в возрасте от 13 до 20 лет.

Дакс в роли Джексона Стемпела

In an enclosed undersea vehicle, Dax watches as a Delvan swims off in a torrent of bubbles!
Shaw Zander, a budding marine biologist, gazes at a strange creature, aglow and floating in a tank.

ШО ЗАНДЕР

Старший брат Дакса - начинающий биолог, ученый и рациональный мыслитель, как и мама. Он также пацифист и, как правило, с подозрением относится к властям, особенно к военным, что время от времени приводит его к разногласиям с отцом.


Шоу, склонный к ошибочному анализу, искренне стремится видеть все стороны проблемы, и особенно в том, что касается близких, он не склонен к рискованным ситуациям. Тем не менее, хотя он чувствует, что вся миссия на Делвус-3 чревата опасностями, он присоединяется к усилиям в надежде защитить свою семью. Вовсе не тот, кто ищет похвалы или лести, сердце настоящего героя бьется внутри Шоу Зандера, и однажды он и многие другие наконец осознают это.

Взаимодействие с другими людьми

Шоу в роли Рио де Санто

КАЙ ЗАНДЕР И СКРАБ

Мягкое сердце с большими глазами, Кай любит коллекционировать БОЛЬШИЕ вещи… особенно домашних животных. На Земле, всего за несколько месяцев до того, как отправиться на Дельвус-3, Кай спасает раненого морского льва, СКРАБА, и вылечивает его. Отмеченный любящим, щедрым и заботливым духом, Кай обладает врожденным чувством справедливости и сострадания, он страстно говорит, когда другие могут держать язык за зубами. Его сочувствие и инстинкт проявлять доброту к нуждающимся иногда подвергают его опасности, но через много лет эти действия принесут удивительные плоды, чего никто не мог предсказать. Хотя он живет в одной комнате с Даксом и является его тенью, Кай боготворит Шоу, своего старшего брата, который ласкает его всякий раз, когда он возвращается из колледжа. И хотя Скраб - верный друг, вскоре после того, как семья переехала в Делвус-3, мальчик «собирает» странного, нового и грозного защитника, которого никто не мог предвидеть ...

Взаимодействие с другими людьми

Кай в роли Кэмерона Шорта

Очень потерянный калифорнийский морской лев и всего лишь щенок, когда Кай и дедушка Пэт находят его истекающим кровью и цепляющимся за жизнь на теплых песках Тертл-Бей, Скраб и младший брат Зандер мгновенно превращаются в воров. Обеспокоенные тем, что Кай будет убит горем, если ему придется оставить своего друга, эмиссары Делвана «подправляют» физиологию Скраба, чтобы существо могло выжить на Делвус-3 и не представлять опасности для экосистемы этого мира. Это тоже хорошо, потому что совсем скоро братья и родители Кая полюбят и начнут ценить Скраба как действительно незаменимого и любимого члена семьи.

Kai Zander rescued an injured sea lion off the North Shore coast, and now he and Scrub are besties.
Dr. Dayna Zander is a brilliant physicist and engineer, but she's most proud of her three sons.

DR. ДАЙНА ЗАНДЕР

Работы всемирно известного физика, внесшего важные инновации в конструкторскую инженерию, способствовали созданию более безопасных мест обитания на Луне, Марсе и Европе. Она охотно наставляет молодых ученых, регулярно публикует статьи в нескольких научных журналах, вегетарианка, увлекается кулинарией и робототехникой и обожает своих троих сыновей. Прагматичная, внимательная и щедрая на свое время, ее главная неуверенность в том, что сверстники и семья могут посчитать ее бессмысленной и суровой. Так что в последнее время Дайна собирает (и читает) анекдоты.

Доктор Зандер в роли Жюля Нельсона Дуака

КАПИТАН ЭВАН ЗАНДЕР

Генеральный план Эвана по созданию системы подземных военных баз, способных к точному и быстрому вмешательству в удаленные «горячие точки» в море, сыграл решающий поворотный момент в приведении 12-летних межокеанских пиратских войн к решающей победе. В качестве командира флагманской морской базы в сети подводной обороны молодой капитан Зандер быстро переехал в расширенные жилые кварталы, специально построенные для размещения растущей семьи. Он уверен в себе и скромен, изучает философию и, прежде всего, внимательный муж и любящий отец. После того, как он и Доктор принимают пост, чтобы возглавить «Миссию Милосердия», Эван повышается до звания «Коммодор» по сравнению со всеми войсками, добровольно защищающими местный вид Дельвуса-3.

Взаимодействие с другими людьми

Капитан Зандер в роли Джоша Мюррея

Captain Evan Zander ended a war and now leads a mission of mercy to help an alien race survive.
Cody Vallabh, Dax's best friend, faces an uncertain future, but he's determined to reach the stars.

CODY VALLABH

С тех пор, как он впервые посмотрел в телескоп в возрасте 3 лет, Коди не хотел ничего, кроме путешествий по звездам. Его родители, Кири и Дананджай, с радостью поощряли его любопытство и изучение астрономии и астрометрии, и в 13 лет его страсть к космосу остается сильной и всепоглощающей.

Из-за его хронических проблем со здоровьем родители Коди превратили его спальню в зону, подходящую для любого начинающего астронавта, и Дакс любит навещать его всякий раз, когда он поднимается на поверхность и выходит на материк Оаху. Лучшие друзья со второго класса, они часами смеются вместе, соревнуются с сумасшедшей энергией в новейших иммерсивных играх и, конечно же, говорят о девушках, которых они только что начали замечать.

Однако на данный момент Дакс не разделяет роман Коди со звездами - ему все, что касается межзвездных путешествий, кажется слишком осторожным и медленным. Но он глубоко восхищается преданностью и страстью своего приятеля, даже если одна новая устрашающая проблема угрожает помешать осуществлению мечты Коди.

Однажды судьба вмешивается, и Дакс доказывает свою дружбу актом смелости, ухватившись за удивительную возможность, которая может не только принести пользу Коди, но и открыть новую захватывающую дверь в невероятное приключение, которое в конечном итоге может разделить мальчики.

Взаимодействие с другими людьми

Коди в роли Элайджи Гали

ИЛЛОНЕ ЛОТРЕК

Хотя редкое заболевание сделало ее чувствительной к ультрафиолетовому излучению, 14-летняя Иллоне - жизнерадостная душа, которая умудряется заводить друзей и приносить «свет» куда бы она ни пошла. Она слишком любит природу, чтобы оставаться взаперти, а, живя на Гавайях, все вокруг прекрасны, поэтому она никогда не обходится без большой гибкой шляпы. Ее отец, Альфонс Лотрек, является личным врачом Коди Валлабха, лучшего друга Дакса, и иногда она присоединяется к нему для посещения дома. Судьба меняется, и примерно через три минуты после столкновения с Даксом Иллоне поражает его грубая энергия и тупой характер. К счастью, у судьбы впереди еще несколько поворотов, которые они могут повернуть - вполне возможно, вместе.

Взаимодействие с другими людьми

Мисс Лотрек - Скайлар Рогинсон

Illone Lautrec, Dax's newest friend, might just be going to Delvus-3 with her dad, a famous doctor.
Bardy Narn, Shaw's best friend, loves pranks, but he's also brilliant in the field of hydrodynamics.

БАРДИН НАРН

Барди Нарн, уроженец Новой Зеландии, изучающий физику силовых установок и гидродинамику в Университете Майами, является соседом по комнате в колледже и лучшим другом Шоу Зандера. У него сердце исследователя, хотя его дикая местность - необузданный, а иногда и пугающий рубеж науки. Он так же очарован свойствами и «потоком» жидкого пространства, как и бесконечной загадкой глубокого космоса. Более умный, чем он ведет, Барди - шутник с проницательным, постоянно сомневающимся умом. Его наследие маори дало ему одну ногу, прочно укоренившуюся в глубоких человеческих отношениях, а другой почти бесстрашно прыгнувшую в то неизвестное, что предстает перед ним в данный момент. Барди забавный, бесстыдный флирт и непредсказуемый почти во всех смыслах, кроме двух: он яростно предан своим друзьям и близким и безмерно сострадателен к нуждающимся.

Взаимодействие с другими людьми

Барди, которого исполнил Джордан Эндрю Трейлор

АМИРА НАРУК

19-летняя Амира - начинающий изобретатель, египтянин, но родом из Лондона. Она присоединяется к миссии со своим отцом Джабари, который возглавляет горно-строительную команду, которая строит первые морские базы на Дельвус-3, и находит наставника и друга в лице Дайны Зандер, которая видит гениальность в инженерных инстинктах Амиры. Дакс, тем временем, настолько увлечен ее изобретениями, что чувствует себя обязанным «испытать их» для нее, часто уничтожая их в процессе. Но она учится воспринимать это как вызов, чтобы сделать новые устройства и гидроциклы «защищенными от Dax». Хотя Шоу понимает, что она на нее смотрит, Амира находит юного морского биолога искренне милой, и с самого начала их неловкость взад и вперед, когда они строят дружбу, вызывает больше, чем несколько смеха.

Взаимодействие с другими людьми

Амира в роли Алекса Пфингстона

Amira was born to be an engineer. Her amazing inventions will prove invaluable to the mission.

THE CHARACTERS OF  DAX ZANDER : SEA PATROL

DAX ZANDER

An insatiably curious, impulsive thrill-seeker, Dax often neglects to consider the potential consequences to his risk-taking, resulting in jeopardizing not only himself, but others. No surprise that his quick, casual wit comes in handy when charming his way out of trouble, but his greatest assets are an amazing aptitude for science and a keenly resourceful mind. Though sometimes testing their patience, Dax loves his parents and keeps a tight bond with his brothers, though his favorite sport is needling his big brother Shaw in all sorts of ways. Dax thrives on cheeseburgers, anything that moves fast – especially sportscars and boats of yesteryear, pizza, and like the rest of his family: surfing. He adores his Grampa Pat, taking any opportunity to visit his beach house on Oahu’s North Shore, and invests great effort into lifting the spirits of his best pal Cody Vallabh, who’s not too healthy these days. Dax has also just discovered girls – and while he considers outer space a boring, wide open place where everything and everyone moves far too slowly, his whole perspective is about to change...

 

Over the course of 9 books, Dax will age from 13 to 26.

 

Dax portrayed by Jackson Stempel

SHAW ZANDER

Dax's older brother is an aspiring biologist - a scientist and rational thinker, like Mom.  He’s also a pacifist and as a rule, suspicious of authority, especially the military, which from time to time puts him at odds with his dad.


Analytical to a fault, Shaw genuinely strives to see all sides of an issue, and especially where loved ones are concerned, he is averse to risky situations. Still, though he feels the entire mission to Delvus-3 is fraught with peril, he joins the effort in hopes of protecting his family. Not at all one to seek praise or adulation, a true hero's heart beats within Shaw Zander, and one day he and many others will finally realize it.

Shaw portrayed by Rio De Santo
 

KAI ZANDER & SCRUB

A soft heart with big eyes, Kai loves collecting BIG things… particularly pets. On Earth, just a few months before heading to Delvus-3, Kai rescues an injured sea lion, SCRUB, and nurtures it back to health. Marked by a loving and generous, caring spirit, Kai possesses an innate sense of justice and compassion, speaking out passionately when others might keep their mouth shut. His empathy and instinct to show kindness to those in need gets him into danger on occasion, but these actions will bear amazing fruit, many years hence, in ways no one could predict. Though he shares a room with Dax and is very much his shadow, Kai idolizes Shaw, his eldest brother, who fawns over him whenever home from college. And while Scrub is a faithful buddy, it isn’t long after the family moves to Delvus-3 that the boy “collects” a strange, new and formidable protector that no one could have predicted…

Kai portrayed by Cameron Short

A very lost California sea lion and just a pup when Kai and Grampa Pat find him bleeding and clinging to life on the warm sands of Turtle Bay, Scrub and the youngest Zander brother instantly become thick as thieves. Concerned that Kai would be heartbroken if forced to leave his friend behind, the Delvan emissaries “tweak” Scrub’s physiology so the creature can survive on Delvus-3 and pose no hazard to the ecosystem of that world. A good thing, too, because it isn’t long before Kai’s brothers and parents come to love and appreciate Scrub as a truly indispensable and beloved member of the family.

DR. DAYNA  ZANDER

A world renowned physicist credited with major innovations in structural engineering, Dayna’s work has facilitated construction of safer habitats on the Moon, Mars and Europa. She is a willing mentor to young scientists, a regular contributor to several scientific journals, a vegetarian, dabbles in cooking and robotics, and is an adoring mother to her three sons. Pragmatic, attentive, and generous with her time, her chief insecurity is that peers and family might see her as humorless and dour. So lately, Dayna’s been collecting (and reading) joke books.

 

Dr. Zander portrayed by Jule Nelson Duac

CAPTAIN EVAN ZANDER

Evan’s master plan for a system of subsurface military bases capable of precise, swift intervention in remote “flashpoint” locations at sea played a critical turning point in bringing the 12-year, inter-oceanic pirate wars to a decisive victory. As commander of the flagship seabase in the Undersea Defense Network, a young Captain Zander quickly moved into expanded residential quarters, custom built to accommodate a growing family. He is confident and humble, a student of philosophy and above all else, a considerate husband and loving father. After he and the Doctor accept the post to lead the “Mission of Mercy,” Evan is promoted to the rank of “Commodore” over all troops volunteering to protect the native species of Delvus-3.

Captain Zander portrayed by Josh Murray

CODY VALLABH 

From the time he stared through a telescope for the first time at age 3, Cody has wanted nothing more than to travel the stars. His parents, Kiri and Dananjay, have happily encouraged his curiosity and study of astronomy and astrometry, and at 13, his passion for space remains potent and all-consuming.

Due to his chronic health issues, Cody’s parents have customized his bedroom into a domain fit for any aspiring astronaut, and Dax loves to visit whenever he gets up to the surface and out to the Oahu mainland. Best pals since second grade, they laugh for hours whenever together, compete with crazy intensity in the latest immersive games, and of course, talk about girls they’ve just started to notice.

For now, however, Dax doesn’t really share Cody’s romance with the stars – to him, everything about interstellar travel seems far too careful and slow. But he deeply admires his buddy’s devotion and passion, even if one new, daunting challenge threatens to prevent Cody’s dreams from being realized.

One day fate steps in, and Dax proves his friendship with an act of daring – grabbing an amazing opportunity that could not only benefit Cody, but open a new and exciting door to an incredible adventure - one the boys might eventually share.

Cody portrayed by Elijah Gali

ILLONE LAUTREC

Though a rare condition has left her sensitive to UV light, 14 year old Illone is a buoyant soul who manages to make friends and bring “light” wherever she goes. She loves nature too much to stay cooped up, and living in Hawaii, there's beauty all around, so she's never without a big floppy hat. Her father, Alfonse Lautrec, is the personal physician for Cody Vallabh, Dax’s best friend, and occasionally she joins him for house calls. Fate takes a turn and about three minutes after bumping into Dax, Illone is smitten by his raw energy and goofy personality. Happily, fate has a few more corners ahead for them to turn – very possibly together.

Miss Lautrec portrayed by Skylar Roginson

BARDIN NARN

A native of New Zealand studying propulsion physics and hydrodynamics at the University of Miami, Bardy Narn is Shaw Zander’s college roommate and best friend. He has the heart of an explorer, though his wilderness is the untamed and sometimes frightening frontier of science. He's as fascinated with the properties and “flow” of liquid space as he is with the infinite puzzle of deep space. More intelligent than he leads on, Bardy is a practical joker with a keen, constantly questioning mind. His Maori heritage has given him one foot firmly grounded in deep human relationships and the other leaping out almost fearlessly into whatever unknown presents itself at the moment. Bardy is funny, a shameless flirt, and unpredictable in almost every sense but two: He is fiercely loyal to his friends and loved ones, and immensely compassionate toward those in need. 

Bardy portrayed by Jordan Andrew Traylor

AMIRA NAROUK

A burgeoning inventor at 19, Amira is Egyptian, but hails from London. She joins the mission with her father Jabari, who heads up the Mining and Construction Team that builds the initial seabases on Delvus-3, and finds a mentor and friend in Dayna Zander, who sees genius in Amira’s engineering instincts. Dax, meanwhile, is so enthralled with her inventions he feels obliged to “test them out” for her – often destroying them in the process. But she learns to take this as a challenge to make new devices and watercraft “Dax-proof.” Though aware Shaw has an eye for her, Amira finds the young marine biologist genuinely endearing, and from the start, their awkward back and forth as they build a friendship makes for more than a few laughs.

Amira portrayed by Alex Pfingston

ALL RIGHTS RESERVED NOAH KNOX MARSHALL 2019